Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа СОЛОГ-31-18
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Преподаватель Фатихова Л.Ф., Сайфутдиярова Е.Ф., Сайтханов А.Ф., Фархутдинова Л.В., Касимова Э.Г., Трофи
Курс 3
Семестр 6
Год контроля 2020-2021
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1118109БО
2118335БЗ
3118341БЗ
4118112БО
5118344БЗ
6118258БЗ
7118108БО
8118107БО
9118106БО
10118318БЗ
11118105БО
12118104БО
13118103БО
14118102БО
15118101БО
16118310БЗ
17118098БО
18118097БО
19118289БЗ
20118093БО
21118275БЗ
22118091БО
23918006БО
24118088БО
25118259БЗ
26118087БО
27118056БО
28118249БЗ
29118248БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
27.05.2021ОтлИзучение звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
27.05.2021ОтлИзучение сформированности социально-бытовых навыков у детей с ЗПР
27.05.2021ОтлИзучение особенностей развития мыслительных операций у дошкольников с общим недоразвитием речи
27.05.2021ХорИзучение сформированности словесно-логического мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень)
27.05.2021ОтлИзучение сформированности пространственного восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
27.05.2021ОтлИзучение особенностей среды инклюзивного класса для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
27.05.2021ОтлИзучение особенностей развития активного и пассивного словаря детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III ровень)
27.05.2021ОтлИзучение уровня самооценки у старших дошкольников с заиканием
27.05.2021ХорСравнительный анализ сформированности слухового восприятия у нормально развивающихся детей и дошкольников с нарушениями речи
27.05.2021ХорИзучение особенностей логического мышления детей старшего дошкольного возраста с ОНР
27.05.2021ХорИзучение слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР
27.05.2021ОтлПроявление нарушений мелодико-интонационной организации речи у детей с заиканием
27.05.2021ОтлОсобенности развития фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
27.05.2021ОтлИзучение особенностей развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
27.05.2021ОтлИзучение особенностей развития воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
27.05.2021ОтлИсследование речевых и неречевых нарушений при заикании
27.05.2021ОтлПсихолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с нарушениями речи в условиях ДОО
27.05.2021ОтлИзучение темпо-ритмической организации устной речи у дошкольников с заиканием
27.05.2021ХорИзучение особенностей звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (3 уровень)
27.05.2021ОтлОсобенности развития зрительной памяти у детей с речевыми нарушениями
27.05.2021ХорВыявление и коррекция страхов и тревожности дошкольников с заиканием
27.05.2021ХорИзучение особенностей развития мышления детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
27.05.2021ОтлДиагностика и коррекция проявлений тревожности у слабовидящих дошкольников
27.05.2021ОтлИзучение готовности к обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (3 уровень)
27.05.2021ОтлИзучение особенностей речевого развития детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
27.05.2021ХорДиагностика и коррекция пространственно-временных представлений у слабослышащих детей дошкольного возраста
27.05.2021ХорИзучение словоря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
27.05.2021ОтлИзучение особенностей слоговой структуры слова детей с общим недоразвитием речи
27.05.2021ХорИсследование фонетико-фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением слуха

Версия для слабовидящих